Профессиональный блог Евгении Кожановой

Лист резолюции

Каждый день руководители компаний сталкиваются с необходимостью оформить на документе свою резолюцию – распоряжение, которое позволяют в полной мере контролировать и направлять рабочий процесс. По ГОСТ Р 7.30-2003, резолюция – это реквизит, содержащий указания должностного лица по исполнению документа. Ему посвящена отдельная статья. В этой же поговорим о частном случае, когда указания директора по документу по какой-либо причине нужно оформить на отдельном листе. Он называется лист резолюции. 




Фактически, для того, чтобы изложить свое решение на отдельном листе, директору не нужно никаких особенных причин. Такие резолюции вполне допустимы и предусмотрены ГОСТом, так что для их оформления достаточно только желания руководителя.

Очень часто, если распоряжение дается в рамках одного отдела с небольшим количеством сотрудников, руководитель поступает очень просто. На документ, который необходимо пустить в работу, наклеивается стикер с указанием того, что необходимо сделать, ставится дата и подпись давшего резолюцию. Так вот это недопустимо! Это не лист резолюции, тем более такой экспресс-вариант запросто может отклеиться и потеряться.

Как же правильно составить лист резолюции? Ответ на этот вопрос вы найдете чуть ниже.

На листе резолюции должно быть указано:

  • относительно какого документа составлена резолюция,
  • от кого исходит резолюция,
  • дата создания и срок исполнения резолюции, если он регламентирован.

Лучше, если форма листа резолюции будет одна на все предприятие, а не «собственная» у каждого секретаря. Она утверждается в инструкции по делопроизводству.

Приведем образец листа резолюции:

И еще один пример:

 

Как это работает?

Готовые незаполненные листы резолюции секретарь передает директору на подпись вместе с документами. Директор рассматривает документ, заполняет листы и возвращает секретарю. Секретарь запускает процесс контроля исполнения поручений: по принятой в организации системе ставит задачу исполнителю согласно резолюции. После того, как задание будет выполнено и исполнитель отчитается, документ вместе с листом резолюции отправляется в дело.

Обратите внимание, что листы резолюции являются частью письма и хранятся вместе с ним!

Что означает слово «Ходатайствую» в резолюции? Читайте в статье по ссылке!

Image by Ambro / www.freedigitalphotos.net

Вт, Апрель 24 2012 » Движение документов

Добавить комментарий