Профессиональный блог Евгении Кожановой

Регистрация факсов

Факс, конечно, не самый новый и высокотехнологичный способ передачи информации. Но в большинстве компаний он пока работает, не говоря уже о многих государственных учреждениях (в них, скорее, может не быть электронной почты). Как известно, отправив факс, нужно перезвонить адресату, выяснить, прошел ли документ, и узнать его входящий номер. Иногда в этот момент можно столкнуться с тем, что присланные факсы компания не регистрирует.
Может быть, присваивать номер нужно только «живому» документу, а факс – это для информации? Так мне ответили в одной довольно крупной и уважаемой корпорации… Необходима ли регистрация факсов? Ответ на этот вопрос читайте в статье.




Регистрировать факсы нужно, это вполне полноценный документ. Объяснение простое:
во-первых, отправка факсимильных сообщений относится к электросвязи (п. 35 ст.2 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ);
во-вторых, в п.13 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утв. постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 №477, сообщается, что «доставка и отправка документов осуществляются средствами почтовой связи, фельдъегерской связи и электросвязи».
Таким образом нет никаких причин считать факс «полудокументом». Присланное по факсу письмо подлежит регистрации точно так же, как и пришедшее по почте.
Image by Danilo-Rizzuti / www.freedigitalphotos.net

Чт, Июль 26 2012 » Отправка документов

Добавить комментарий