5 комментариев

  1. Татьяна говорит:

    Мне нужен акт о необходимости выполнения работ.
    образец какого нибудь ремонта.

  2. Татьяна говорит:

    Добрый день! Работаю секретарем в приемной. Недавно на предприятии возник вопрос написания акта об отказе с ознакомлением приказа (по основной деятельности, не кадровое делопро-во). Как правильно его написать? Кто должен подписывать? (инструкция по делопроизводству пока в процессе разработки)И нужно ли заводить отдельную регистрацию таких актов?
    Заранее огромное спасибо.

    • Евгения Кожанова говорит:

      Добрый день, Татьяна!
      Акт составляется просто: собирается «комиссия» из 3-4 человек (работников вашей компании), лучше ,если среди них будет хотя бы 1 руководитель. И пишете: АКТ об отказе работника от озакомления с приказом. Город, дата. Комиссией в составе …………(перечисляете всех с указанием должности) составлен настоящий акт о том, что (работник, который отказывается, его должность) отказался ознакомиться с приказом от ….. №……. «О …..» такого-то числа в офисе компании ….. по адресу ……. . Содержание настоящего акта подтверждаем личными подписями. И все члены комиссии расписываются под этим текстом, расшифровывают свои фамилии, пишут свои должности и ставят дату.
      Акты регистрируются, причем этот акт все-таки имеет отношение к кадровому делопроизводству, ведь касается конкретного работника. Поэтому регистрируйте вместе с актами по личному составу.

  3. Наталья говорит:

    Добрый день!Подскажите, пожалуйста, акты обязательно регистрировать в отдельном журнале или можно их регистрировать как внутренние документы? Акты передачи печати тоже регистрировать отдельно со всеми актами?

    • Евгения Кожанова говорит:

      Здравствуйте, Наталья!
      Все зависит от количества актов. Если в день получается несколько штук, то имеет смысл завести отдельный журнал. Если же два-три в месяц, можно и в общем журнале внутренних документов. В этом журнале обязательно указывать вид каждого зарегистрированного документа.

Оставить комментарий