Профессиональный блог Евгении Кожановой

Что нужно знать генеральному директору об архиве

Пополнение рубрики «Новости партнеров»:  очень информативная иллюстрация на тему обязанностей руководителя организации по работе с архивом. Генеральный директор думает, что совершенно не участвует в жизни архива? Как бы не так. Думаю, совсем не лишним будет предъявить эту таблицу директору. Обратите внимание: перечень далеко не маленький. Материал предоставлен порталом Архивное делопроизводство.





Ср, Март 15 2017 » Хранение документов

2 Responses

  1. Ксения Июль 12 2018 @ 16:46

    Добрый день! Вопрос не по теме, но тем не менее. Как определить срок хранения документов дела «Отчеты по исполнению муниципального задания за 2016 год»?

  2. Евгения Кожанова Июль 12 2018 @ 18:02

    Здравствуйте, Ксения!
    В этом случае сроки хранения определяются по Перечню типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утв. Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 №558).

Добавить комментарий