Профессиональный блог Евгении Кожановой

Доверенность на получение почты

доверенность на получение почтыБольшинство писем, которые приходят в организацию, адресованы ее генеральному директору или топ-менеджерам. Вот только сами они, конечно, не пойдут на почту, чтобы получить свою корреспонденцию. За них это должен сделать секретарь. Лично на почте или в канцелярии из рук почтальона секретарь принимает все адресованные в компанию письма. Делается это только по доверенности. Скачать доверенность на получение почты и узнать некоторые нюансы ее оформления можно в этой статье.





Доверенность на получение почты

Доверенность на получение почты, пожалуй, простейшая из доверенностей. Она выписывается один раз в год на секретаря или курьера – того работника, который непосредственно принимает корреспонденцию и расписывается за нее.

В доверенности:

  • указываются данные секретаря (курьера) – фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта, прописка;
  • прописывается полномочие, которое доверяется секретарю: получать почтовые отправления, адресованные в компанию, в конкретном почтовом отделении, и подписывать документы, сопровождающие это действие;
  • приводится образец подписи секретаря.

Обратите внимание: доверенность готовится только в одном экземпляре! Забрать ее работник почты не имеет права. Можно подготовить несколько копий доверенности и даже заверить их, на случай, если оператор на почте попросит копию. Но оригинал доверенности, выданный на год, должен оставаться всегда у секретаря.

Доверенность для получения почты – скачать образец (PDF)

 

Пн, Апрель 10 2017 » Движение документов

Добавить комментарий